Дио Эраклеа (Eraclea)(Эльклер)(Эракле)(ディーオ・エラクレア) - наследный принц Гильдии, младший брат маэстро Дельфины. Гильдийский вундеркинд. Отличный пилот, влюблённый в небо. Весёлый, скрытный, сумасбродный, мстительный, добродушный - весь соткан из противоречий. Дио испытывает большие трудности в общении с людьми, он хочет нравится, но ему трудно сдерживать свои порывы, так как ему никогда их не призодилось сдерживать - он же принц.
Дио наверное давно бы уже погиб из-за своего сумасбродства, если бы не Люсиола - его верный слуга и друг, которого ему подарили в шесть лет. Люсиоле Дио доверяет всемерно и ведёт себя с ним чуть ли не как со вторым "я".
Дио не боится ничего - он может вывесится из летящего вверх колёсами ваншипа и отпустить руки от штурвала. Однако в его душе вызывает панический ужас церемония совершеннолетия, которая сулит ему промывку мозгов и полную потерю индивидуальности, которой он так дорожит и которая так презирается в Гильдии.


Эльклер или Эраклеа?
Эльклер(elcler) - по-французски означает "молния", что довольно хорошо подходит к сумасбродным характерам Дельфины и Дио.
Однако в арте Мураты чёрным по белому написано "Эраклеа". На японском это пишется примерно так: э-ра-ку-рэ-а.
С другой стороны "эльклер", записалось бы "э-ра-ку-рэ-ру", отличие всего на один знак, но к сожалению это уже домыслы. Так, что красивая версия про фамилию "Эльклер" к сожалению отпадает.


дополнительные картинки
смешаные группы

Психология Дио
Дио Эраклеа - главный наследник на престол в Гильдии, так как является младшим братом Маэстро Дельфины. По началу Дио нам открывается как подражатель, во всех смыслах этого слова, своей сестры. Вырастя в условиях и обычаях семьи Эраклеа, он видит мир со стороны Гильдии, для него уже сложилось представление за долгие годы, о существующем на земле. Гильдия это высшая сфера жизни, которая должна управлять всем окружающем миром, а повелевает этой сферой Маэстро Дельфина, для которой люди это нечто иное как средство, которым можно распоряжаться как рабами, а если они не хотят служить значит становятся бесполезны и не имеют права на жизнь. Конечно же и Дио не мог думать по другому, хотя на самом деле он в корне отличался от своей сестры, просто пока не имел своего собственно мнения. По началу наверняка его забавляла мысль о владении всем миром, любая его прихоть выполнялась, естественно с разрешения Дельфины, которая также одаривала его всевозможными подарками. Но постепенно это всё стало ему надоедать, постепенно он терял интерес к жизни, для него она становилось всё скучнее и скучнее. Тогда пытаясь получить хоть какое то удовольствие от игр, он сам стал превращать свою жизнь в постоянную игру.
Единственное отличие, которое и делало его не похожем на всех гильдийцев, это взгляд, особый взгляд на небо. Он чувствовал небо как некто другой, поэтому естественно что основное поле для игры и было конечно же небо. Вступая в бой, он не задумывался о главной цели гильдии, ему было наплевать изменится ли что то от этого, увеличит ли Дельфина свою власть или нет, для него было главное победить в игре, которую он сам и придумал. И конечно же он побеждал попросту не находя достойных соперников постепенно теряя интерес и к этой игре.
Важным моментом для жизни Дио стало его встреча с Клаусом, увидев его полёт, он просто не мог остаться не заинтересованным в этом пилоте. Дио сразу заметил, что Клаус также чувствует небо, как и он. Для Клауса не было важным, сколько самолетов он подобьет, для него был важен тот миг полёта, каждый миг полёта. Осознав всю важность такого пилота в игре, Дио не спешил его убивать, ему хотелось узнать как можно больше о нём, и так же возможно у него была мысль сразится с ним поле того, как тот примет условия его игры. Но сам того не понимая, пытаясь завлечь Клауса в свою игру Дио сам стал пленником простой, не хитрой философии Клауса. Попадя на Сильвану он стал замечать что мир, не совсем такой как учили его в гильдии, но страх перед Дельфиной не давал ему переменится окончательно, даже на таком огромном расстоянии она имела власть над ним. Но всё же окончательной точкой в его изменении стала празднование его дня рождения на Сильване во время поиска Экзайла. Он увидел что мир не так плох и люди имея свои проблемы, постоянные войны и битвы, находясь под грозным стягом гильдии, умеют радоваться гораздо больше сама Маэстро Дельфина, Дио осознал, что имея огромную власть, она гораздо несчастнее чем те кого она убивает.
Но просто изменится, поменяв свои взгляды на жизнь, было бы не возможно, как это и бывает, забравшись слишком высоко под иллюзией алчности, после перемен людям очень больно падать вниз, а иногда даже смертельно. Так и в случаи с Дио, он был очень сильно прикован цепями ко всей гильдии и своей сестре. И это изменение, и даже жертва Люсиолы не смогла перевесить чашу весов в пользу Дио, уж слишком многое он натворил до этого.
Но кто знает, что произошло с ним после падения в Грандстрими, по завершению фильма я не увидел ни его тела, ни его могилы. И тут авторы решили дать нам самим право на дальнейшею судьбу Дио и каждый вправе выбрать тот вариант, который подскажет ему его сердце.
(с) Monax 2005


(честное слово, в первый раз, когда увидел Дио, то подумал, что это Дельфина(много спойлеров до этого читал), потом я думал, что Дио яойщик(однако потом пришло понимание, что он просто избалован), потом моё впечатление выразилось такой фразой - "такие долго не живут", а потом до слёз жалко было, когда ему стёрли память)

Безрассудность Дио


А погиб ли Дио?

Дио Жив!


Вглядитесь внимательно в эту картинку, нарисованую Рэнж Муратой. Кто же там в гильдийском комбинезоне? Кому так радостно удивлена Лави, так радуются Клаус и Аль. На кого так недоверчиво смотрит Татьяна?
Аргументы за:
- В Грандстриме нет притяжения и объекты там тогут находиться сколь угодно долго, носимые ветром.
- Минут через двадцать после того, как Дио упал с ваншипа, Грандстрим остановился, следовательно Дио, если он был ещё жив, повис в воздухе между двумя мирами.
- Он мог либо сам найти свой ваншип, либо его могли подобрать на какой-либо из кораблей, идущих из Дюсиса обратно в Анатоль
- Кто-то кричит "взлёт" в силовой установке Сильваны голосом Дио, когда Сильвана поднимается с поверхности Экзайла.
Аргументы против:
- В эндинге не было ничего про Дио.(с другой стороны в эндинге не было ничего и про какого-нибудь другого гильдийца и есть информация, что эндинг - немного инородное включение, которое было сделано позже, дабы закнчить всё жирным хэппиендом)

(Так что не отчаивайтесь! Дио, всегда живой!)



(с) Jo.S. 2005-2017 (подбор материала, редактирование, кодинг и дизайн)